Объявления

Предполагаемое количество участников – 140, 20 из них – иногородние специалисты, 9 – зарубежные специалисты из Германии, Китая, Бразилии, Украины.
Конференция МТСТ’16 посвящена решению следующих фундаментальных научных проблем: разработка фундаментальных основ развития отечественной Маглев технологии для строительства, сертификации и коммерческой эксплуатации грузовых конвейерно-магистральных, пассажирских междугородних линий и линий общественного транспорта в мегаполисах.
Проводимое мероприятие будет способствовать решению следующих конкретных задач: перманентной левитации, разработке и испытаниям унифицированного сверхпроводникового модуля для систем магнитной левитации, боковой стабилизации и линейной тяги грузового транспортного средства, устойчивости транспортного средства в замкнутом (с техническим вакуумом) и открытом пространствах.
Будут рассмотрены физические принципы магнитодинамической левитации и электродинамического торможения. Исследованы варианты исполнения путевых дискретных треков левитации на примере поперечных кольцевых обмоток Грамма и распределенных беличьих клеток. Будут предложены конструктивные схемы узла левитации, обеспечивающие снижение на порядок начальной скорости транспортного средства, при которой возникает левитация, с минимальным использованием активных материалов. подлежит дискуссионному обсуждению сходство узла левитации с путевым треком в виде развернутой беличьей клетки с асинхронным двигателем с короткозамкнутым (массивным) ротором, а также сходство физических процессов и режимов работы асинхронного двигателя и узла левитации. Будет предложено основные теоретические положения, разработанные для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, и соответствующие расчетные формулы адаптировать для описания работы узла левитации. Прежде всего, касательно развиваемого устройством левитации электромагнитного момента, который в рассматриваемом случае является тормозным. Поскольку путевой дискретный трек (обмотка) левитации неподвижно закреплен, то протекающие в устройстве левитации процессы аналогичны тем, которые имеют место в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором, находящимся в заторможенном состоянии. В проекте известные из теории асинхронных машин расчетных соотношения адаптированы для описания эффекта левитации и электродинамического торможения Маглев транспортных средств.
Маглев транспорт обычно позиционируется в качестве пассажирского. Однако анализ грузовых автоперевозок, например, по маршруту Санкт-Петербург – Москва, показывает то, что Маглев транспорт может быть востребован на рынке междугородных грузовых, прежде всего, контейнерных перевозок. Объем грузопотоков в данном направлении характеризуется следующими показателями. Из морских портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Москву перевозится 1,8 млн. контейнеров в год. Из них более 90% - автотранспортом. Через пять лет количество перевозимых контейнеров достигнет 4,5 млн. Экспертными оценками установлено, что существующая наземная транспортная система на базе железнодорожного и автомобильного транспорта на ближайший период с этими грузовыми потоками не будет справляться. Транспортные проблемы, кроме того, весьма ощутимы в социальном плане. Затраты на транспортировку товара существенно сказываются на его конечной стоимости. Она может на два порядка превысить оптовые закупочные цены у производителя.
Внедрение Маглев технологии на транспорте будет стимулировать создание высокоинтеллектуального научно-производственного потенциала путем развития национальной фундаментальной и прикладной науки и профессионально-образовательной высшей школы, формирования отечественных проектных организаций и создания наукоемких производств по выпуску новейших образцов транспортного оборудования мирового уровня.
Эксплуатация Маглев транспорта предусматривает развитие и широкое внедрение спутниковой навигационной технологии для обеспечения диагностики, связи, наземного и бортового автоматического управления в соответствии с Международным стандартом IRIS, который подлежит соответствующей корректировке.
Контрольные сроки:
26 мая 2016 года - завершение подачи заявок на участие в конференции с докладом.
16 мая 2016 года - завершение подачи тезисов.
31 мая 2016 года - завершение подачи заявок на участие в конференции без доклада.
1 - 3 июня 2016 года - даты проведения конференции МТСТ’16 Тексты статей принимаются в течение 2-х месяцев после конференции.
Подробная информация: http://transsyst.ru/zayavka-na-uchastie-maglev.html